Целостный подходСамо название «синдром дефицита внимания» свидетельствует о том, как общество подвергает стигматизации эти характеристики. К сожалению, многие терапии для СДВГ предлагают супрессивный подход, рассматривая состояние как заболевание или расстройство, требующее жесткого "лечения". На западе, некоторые выступают за использование мощных психоактивных препаратов и стимулянтов. Риск здесь заключается в том, что положительные признаки стиля мышления СДВГ могут быть устранены или ослаблены вместе с теми чертами, которые были сочтены нежелательными.
Программа Программа Дейвиса для освоения внимания - это индивидуальная, интенсивная программа для развития самостоятельности детей и взрослых. Программа именно поощряет стиль мышления СДВГ, позволяя человеку осваивать области своей жизни, которые до сих пор вызывали у него замешательство.
Обычно СДВГ сопровождается другими трудностями, такими как дислексия, плохая координация или трудности с математикой. В этом случае универсальность методов Дейвиса означает, что с любыми из этих трудностей может работать вместе как с целостным набором.
Программа Дейвиса для освоения внимания сочетает в себе мощные инструменты внутреннего управления с творческим, многосенсорным и безошибочным изучением личных проблем с помощью пластилина.Типичная программа включает в себя следующие элементы:
- Консультация для ориентации по методу Дейвиса дает возможность самостоятельно переключаться между творческим мышлением и точным восприятием, контролировать или регулировать уровни личной энергии и достигать расслабленного состояния фокуса.
- Освоение концепций по методу Дейвиса повышает способность человека видеть жизнь через «фильтры» универсальных понятий, таких как изменение, следствие, время, последовательность, порядок и беспорядок. Уникальная методика обучения на основе пластилина позволяет человеку «создавать» эти концепции для себя. Другие методы Дейвиса используются по мере необходимости, когда СДВГ сопровождается другими проблемами обучения.
Другие методики Дейвиса
ТМ также используются по необходимости, когда СДВ/СДВГ сопровождается другими трудностями в обучении.